Я бы все объяснил, но я не помню истинных слов.
Что до меня, на мой взгляд, главное в этом альбоме - то, что ребята стали мелодичней. А то до него у них сплошной хардкор был и только две-три песни со складной музыкой. Среди них One Trillion Dollarsmp3 rus 2006-го, с которой и началось мое знакомство с Anti-Flag - друг написал, что я у него ассоциируюсь с этой песней, чем конечно очень меня тронул 
Забавно видеть, как влияют на воображение некоторые города, имеющие определенную связь с искусством. Возьмем, к примеру, Питтсбург - этот город у меня сильно ассоциируется с особым стилем кино и режиссером, которые для меня очень важны: фильмы про зомби и гигант Джордж А. Ромеро. Вообще этот город - место, где завязался (и развернулся) первый эпизод его культового сериала о живых мертвецах, сейчас насчитывающего пять фильмов. Но какое отношение имеют живые мертвецы дяди Джорджа к группе Anti-Flag, спросите вы? Да просто социальная окраска и Питтсбург! Ведь за возвращением мертвых к жизни (ну, если это можно назвать жизнью) скрывается немалый политический и социальный подтекст и его резкое видение Америки, которым он делится с каждым. Вот здесь-то и сходятся пути Anti-Flag и шестидесятилетнего режиссера - большей частью по сути, чем по форме, разумеется. Итак, Anti-Flag - это панк/хардкор-группа, основанная в Питтсбурге в 1993-м. С самого начала они не боялись затрагивать весьма актуальные для США темы: национализм и религиозные организации - что, однако, обернулось для группы бойкотом после событий 11 сентября.
Восьмой альбом команды - и второй с того времени, как они стали записываться на RCA (что, вообще говоря, рискованно для образа панк-группы), The Bright Lights of America появился в музыкальных магазинах через два года после For Blood and Empire. Эта информация изначально важна в контексте творческого пути группы, так как переход с Fat Wreck Records на RCA вызывал опасения об изменении звучания, о том, как бы они не скатились до уровня дешевых легких напевов или не загнулись под натиском продюсеров, больше заинтересованных числом проданных дисков, чем идеями группы. И надо сказать, что их предыдущий альбом For Blood and Empire не оставляет даже малейшего чувства изменения к худшему, общая направленность на нем была продолжена. А что же с этой новой пластинкой? В общем, группа решила идти все тем же свободным курсом, в соответствии со своими целями в музыке, совмещая различные приемы, каждый из которых так или иначе воздействует на их образ. Сочетание этих компонентов здесь умело продумано, что отчетливо видно уже на первых минутах с начальным треком Good and Ready, в котором звучит детский хор, другие признаки неуловимой перемены заметны и потом (духовые в Shadow of the Dead, фортепьянное вступление Vices и немного кантри в hidden track'е). Но кроме этих музыкальных суждений, которые, может быть, разочаруют самых хардкорных фанатов, реальный вопрос заключается в содержании главной мысли этого альбома. С этим все ясно - группа идет по пути, который они выбрали в самом начале. Даже при том, что они, кажется, хотят свои песни немного разнообразить, они представляют нам много хороших вещей, таких как боевая Good and Ready (к которой очень подходят бас-гитарные партии Chris'а #2); The Bright Lights of America, Spit in the Face и If You Wanna Steal тоже неплохо это иллюстрируют.
Приняв решение совершенствовать свое звучание, Anti-Flag рискуют с точки зрения идеи и образа. Но нельзя не признать, что хотя музыкально они подливают в свое вино (или пиво...) немного воды, в целом это выглядит вполне логично. К тому же, альбом не лишен порыва, которого не без оснований ждут от произведений такого рода - а ведь это важнее всего!


Восьмой альбом команды - и второй с того времени, как они стали записываться на RCA (что, вообще говоря, рискованно для образа панк-группы), The Bright Lights of America появился в музыкальных магазинах через два года после For Blood and Empire. Эта информация изначально важна в контексте творческого пути группы, так как переход с Fat Wreck Records на RCA вызывал опасения об изменении звучания, о том, как бы они не скатились до уровня дешевых легких напевов или не загнулись под натиском продюсеров, больше заинтересованных числом проданных дисков, чем идеями группы. И надо сказать, что их предыдущий альбом For Blood and Empire не оставляет даже малейшего чувства изменения к худшему, общая направленность на нем была продолжена. А что же с этой новой пластинкой? В общем, группа решила идти все тем же свободным курсом, в соответствии со своими целями в музыке, совмещая различные приемы, каждый из которых так или иначе воздействует на их образ. Сочетание этих компонентов здесь умело продумано, что отчетливо видно уже на первых минутах с начальным треком Good and Ready, в котором звучит детский хор, другие признаки неуловимой перемены заметны и потом (духовые в Shadow of the Dead, фортепьянное вступление Vices и немного кантри в hidden track'е). Но кроме этих музыкальных суждений, которые, может быть, разочаруют самых хардкорных фанатов, реальный вопрос заключается в содержании главной мысли этого альбома. С этим все ясно - группа идет по пути, который они выбрали в самом начале. Даже при том, что они, кажется, хотят свои песни немного разнообразить, они представляют нам много хороших вещей, таких как боевая Good and Ready (к которой очень подходят бас-гитарные партии Chris'а #2); The Bright Lights of America, Spit in the Face и If You Wanna Steal тоже неплохо это иллюстрируют.
Приняв решение совершенствовать свое звучание, Anti-Flag рискуют с точки зрения идеи и образа. Но нельзя не признать, что хотя музыкально они подливают в свое вино (или пиво...) немного воды, в целом это выглядит вполне логично. К тому же, альбом не лишен порыва, которого не без оснований ждут от произведений такого рода - а ведь это важнее всего!